Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Экспосистемс, 3 сентября 2012 г.

Компания «Экспосистемс»
IX Customer Management Forum 2012

23-24 октября 2012 г. в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya (пл. Европы, 2) состоится IX Customer Management Forum 2012 – ключевое событие в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности, управления клиентским сервисом и клиентским опытом.

В ходе двухдневной конференционной программы участники получат ценные рекомендации по анализу и методологии отношений с клиентами, как правильно использовать социальные медиа для эффектиных коммуникаций с потребителями и, как следствие, повышать уровень продаж, узнать секреты создания действительно работающих программ лояльности.

Рост популярности новых медиа среди потребителей влечет за собой появление новых типов и моделей поведения покупателей, что требует изменения стратегии общения бренда со своими клиентами. Ирина Цеплинская, PR-директор компании Эльдорадо, расскажет об особенностях стартегии присутствия бренда в новых медиа, инструментах работы и спецпроектах.

Как победить в борьбе за клиентоориентированность? Как превратить отношения с клиентами в долгосрочное партнерство? Ответ прост! Качественно измеряйте удовлетворённость клиентов и используйте результаты в принятии решений. Директор департамента управления обслуживанием розничной сети МТС Андрей Сукач в рамках своего выступления расскажет о построении мотивационной программы на основе качественных показателей, эффективности различных систем исследований удовлетворенности и формировании ориентации компании на внутреннего клиента для повышения удовлетворенности клиента внешнего.

Успешный кейс оптимизации затрат на привлечение клиентов представит Ирина Акулова, директор департамента единого контактного центра филиала Альянс Евразия Бизнес Сервис. Ирина расскажет о положительном опыте нематериальной мотивации и ответит на вопрос: «Привлекать или удерживать клиента?», основываясь на цифрах и фактах.

По словам продюсера Форума Наталии Михальчевой программа форума насыщена также многими интересными темами и известными спикерами. Свое участие в форуме подтвердили: Джон Гудман (John Goodman) TARP Worldwide, Ирем Тюзюналпер, MAXI CARD, Евгения Дворниченко, MetLife Alico, Анастасия Вишневская Уральский банк реконструкции и развития, Елена Шемагонова (Сбербанк), Владимир Комолов (РОСНАНО), Арсен Даллакян (АльфаСтрахование), Мария Гузовская (X5 Retail Group), Марина Соловьева (ТНК-BP).

Список докладчиков постоянно дополняется на сайте: www.customer-management.ru

По окончании основной программы мероприятия, на третий день 25 октября состоится мастер-класс: «Лояльность – это путешествие, а не пункт назначения», который проведет хедлайнер форума, эксперт мирового уровня – Майк Аткин (Mike Atkin). Участники мастер-класса ознакомятся с лучшими примерами создания, развития и управления эффективными программами лояльности клиентов, а также получат рекомендации как избежать типичных ошибок при построении программ лояльности.

Спонсоры мероприятия: конференции – Астерос, сессий – Копини, Золотая Корона.

До 1 октября действуют льготные условия регистрации. По всем вопросам обращайтесь к организаторам: тел.: +7 495 995 8080, e-mail: cmc12@customer-management.ru.


  Все пресс-релизы за 3 сентября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Экспосистемс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

14 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал о самом дорогом случае лечения после укуса клеща

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — участник Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству «Профессионалы»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей в 2024 году

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила лицензию Банка России по управлению инвестиционными фондами в целях реализации долевого страхования жизни

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» нарастила бизнес до 24,5 млрд рублей в 2024 году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 2024 г. застрахованные площади выросли в 58 регионах РФ, 4 субъекта-лидера защитили более 1 млн га: Ростовская и Омская области, Кубань и Ставрополье

АльфаСтрахование
Заболею, потеряюсь, не вернусь – половина россиян летают в отпуск на нервах


13 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел обучающий семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Кабардино-Балкарской Республики

Росгосстрах
Длина имеет значение — «Росгосстрах» и Сравни назвали самые аварийные улицы Москвы

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА обновил термокарту мест ДТП и рассказал об аварийных улицах Москвы

Ингосстрах-Жизнь
Программа страхования «ЗащитаПРО.Сезон» от «Ингосстрах-Жизнь»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» третий год подряд подтверждает официальный статус «Партнер национальных проектов России»

НСИС
НСИС: почти все однодневные полисы ОСАГО приходятся на такси

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 200 млн рублей риски при реконструкции столичного автоцентра


12 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА проинформировал регионы о разработанных «калькуляторах агрострахования» для аграриев

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов, имущество которых пострадало от атаки БПЛА

Росгосстрах
Руководителю агентского центра «Росгосстраха» в Мордовии объявлена благодарность президента РФ


   Остальные материалы за 12 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз